?

Log in

No account? Create an account

мамонт и трансцендентность

никогда не знаешь, где потеряешь, а где в дополнение получишь по голове

Social capital

  • less than 10
Birthdate:
15 April
External Services:
  • mammoth_game@livejournal.com
что это такое?
"мамонт и трансцендентность" — онлайн-квест, который рисую я, alphyna. вернее, я со всеми желающими. идея нагло спёрта мной с чего-то аналогичного и англоязычного. потому что прикольно же!

если вы только наткнулись на этот журнал, советую начать отсюда.

что мне делать?
играть!
это квест, ок? а значит — вам полагается делать всё то же, что вы делали бы, если бы это была компьютерная игрушка. с той только разницей, что:
а) делать вы можете абсолютно что угодно;
б) вы не один такой.

иными словами, происходит оно так: вы читаете, что уже успело случиться, а дальше решаете, что нужно делать и куда пойти. и пишете это в комментарии (которые скрываются). обратите внимание! вы можете управлять персонажем — то бишь выдавать ему команды — но не придумывать, как повлияют его действия на окружающую среду. то есть вариант "я открываю шкаф" катит, а вариант "я открываю шкаф и вижу там скелета" — нет. шкаф сам разберётся, что у него внутри.

накопив достаточно вариантов действия, я выбираю из них наиболее частотный и/или нравящийся мне (а то и придумываю сама, всё равно же никто не узнает) и рисую следующий ход. комментарии к прошлому при этом закрываются. у вас есть возможность походить ещё раз. и тем самым мы получаем невероятно увлекательный нарратив.

какие требования к ходам?
никаких в смысле логичности или обоснованности (хотя...)
однако технические требования суровы:
а) один ход — одно действие (никаких там "встать, включить свет, дотянуться до ключа, открыть дверь, выйти, сесть в машину и уехать в Монако". привет, между первым и вторым всё может десять раз поменяться!);
б) описание действия должно быть конкретным. игрок нужен как раз для того, чтобы он, а не персонаж, предпринимал конкретные шаги. то есть "поискать воды" — не действие, а вот "поднять чьи-то трусы", "сделать три шага вперёд", "осмотреть подозрительный комок пыли" или "провести руками по стене" — действия;
в) действие не может использовать предметы, которых вы не видели (типа "встать и подойти к кровати", если таковой не было на картинках). а вдруг их вовсе и нет?
г) между делом отмечу, что аргументация, почему нужно сделать именно вот это или вот то, сильно повышает вероятность совершения действия.

но ведь мой ход может не осуществиться!
может. жизнь это боль.

а глобальный сюжет уже продуман?
отчасти. но у вас есть шанс всё изменить. недаром тут в интересах "интерактивность"!

Social capital

  • less than 10

Statistics